Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Exocortex Crate goes Open Source!, Free for everyone!   
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 11.12.2014 - 23:48 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ну так во все пакеты встроили алембик уже, что им еще оставалось.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.12.2014 - 10:53 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
>>Ну так во все пакеты встроили алембик уже, что им еще оставалось.
с разной степенью успеха, в то время как эксокортекс предлагал наиболее законченную и свежую ( с точки зрения алембика ) интеграцию во все сразу
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.12.2014 - 14:23 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Кто нибудь может вкратце объяснить чем алембик от фбх отличается и почему в игроделании никто об алембике ничего не слышал?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.12.2014 - 14:50 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Ну принципиально это то же самое. Один из форматов хранения данных. Отличия в том, что каждый из форматов может сохранить из 3d-сцены. Вот fbx, к примеру, не сможет сохранить частицы. Значит его нельзя использовать для передачи point cloud-ов из Кси в Макс. К примеру.

Ну и реализация тоже имеет значение. Может быть тот же fbx может хранить в себе многое, какие-нибудь кастомные атрибуты объектов или под-объектов. Но если Ксишный или Максовский экспортер их не экспортирует, то толку от этих потенциальных возможностей нет.
И да, в геймдеве надо уметь передавать полигоны и UV-карты. Fbx с этим справляется, так зачем же выдумывать что-то еще. Если нужно что-то более серьезное, то пишут свой формат передачи данных. Просто в играх нужно передавать не так много, как при производстве кино. Поэтому из таких самописных инструментов как правило ничего не вырастает. А тут пожалуйста - индустриальный стандарт.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.12.2014 - 16:45 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
А разве главная особенность не в том, что он сохраняет как бы бейкинг геометрии в отличие от того же fbx, где экспортируются нули кости и т.д. Отсюда и высокая совместимость с приложениями, т.к. не требуется это все "корректно" переваривать, а только читать готовое из файла. Ну и поддержка всякого рода частиц, нурбсов и т.д.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.12.2014 - 17:03 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
т.е. алембик не передает кости, скининг и их анимацию? Т.е получается что вся анимация, это как морфинг вершин что ли? И частиц тоже. Наверное не слабого размера файлы выходят ?


зыю Если не брать в расчет анимацию, просто геометрию. Алембик переносит два набора UV и базовые текстуры для игр: альбедо.альфа, нормал бамп, спекуляр, глоссинес? В смысле так чтобы не надо было переназначать текстуры.материалы?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.12.2014 - 17:27 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
Alembic это облако точек + некоторые атрибуты к этому облаку точек. И да, размер там получается огромный, особенно если всякие волосы и траву выгружать. Но зато нет никаких проблем с чтением этого формата в любом софте.
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 12.12.2014 - 21:25 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
OZazello Спасибо, кажется понял. Ясно что для геймдева он не катит
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.12.2014 - 22:30 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
Цитата
А тут пожалуйста - индустриальный стандарт.

Это демо версия, в ней Arnold DSO залочен.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.12.2014 - 23:52 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия