Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Plutonia, particle simulator   
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Привет всем

выкладываю простой ликвидный солвер, симулирует не очень качественно, но лучше физикса на мой взгляд + не нужен ГПУ. Так же поддерживает вязкость\эластичность, и мультифазную симуляцию ( все параметры per-point ). Практически любая нестабильность глушится увеличением сабстепов. Собственно, насчет этой штуки у меня планы расширить до симуляции полного спектра гранулярных материалов, а не только воды, и при этом с нормальным качеством, сопоставимым с наядом, но на это нужно много ресерча ещё, планирую после газовых флюидов довести до ума.
Обстаклы любые + трение per-point.


Собствено, продавать на мой взгляд это нельзя из-за дерьмового качества самой симуляции на данном этапе, поэтому свободно для любого использования )

веркгруппа:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/3716027...X_Workgroup.zip

семпл-сцена(2015 версия):
https://dl.dropboxusercontent.com/u/3716027...le_emission.scn

нужен редистрибутабл:
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/de...s.aspx?id=40784
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.07.2014 - 03:43 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Теперь о грустном - сам по себе и будучи прикрученным куда-нибудь в адекватное место, солвер адски быстр для воды (см скрин), я честно пытался получить такую же скорость в интеграции с кси, но увы, запас нецензуры в адрес сдк кси закончился просто не начавшись, гребаные глюки в каждом, в абсолютно каждом без исключения месте где бы мой первоначальный коннектор ни был. Если такой же пиздец происходит в самих исходниках софтимажа -я бы на месте автодеска 100% закрыл этот буллщит, потому что тут или закрыть в этом случае, либо переписать с полного ноля оставив только лучшие идеи интерфейса. ни о каких найадах или вообще применении во флюидах и речи быть не может (имхо). Стандартная нода симуляции частиц ( которая я напомню делает одно простейшее интегрирование движения астицы по одной формуле и собирается десятком штатных нод ) выдает фпс на полторах лимонах патиклов ниже, чем сам мой солвер на том же количестве

(IMG:http://cs614725.vk.me/v614725331/15e24/vODyjEHX0_A.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.07.2014 - 03:57 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
теперь надежды на фабрик энжин, когда он обзаведется нодовой системой

ЗЫ такой была одна из попыток, которая пошла по п*зде ( фпс > 6, что довольно близко + кастомный вьюпорт, потому что кси дохнет хранить и дисплеить столько патиклов )
(IMG:http://cs614725.vk.me/v614725331/15e2d/3IbHnEXKL3c.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.07.2014 - 04:01 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
всегда думал, что нет плагинов под кси потому, что пакет самодостаточен...
Но после твоих посланий уже призадумался :sarcastj:

Ну и пользуясь случаем не премину спросить, как там огонь поживает ? не закинул ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.07.2014 - 08:31 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
не закинул конечно, полным ходом идет :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.07.2014 - 15:30 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Mr.Core
ну судя по тому, что только я этим интересуюсь - никому уже нет дела до этого
:smoke:
Дожимай, нам нужны флюиды ! Хоть и посмертно ! :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.07.2014 - 18:26 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
ну почему не нужны, нужны, пока там ещё кся помрёт 5 версий макса наклепают а флюиды они периодически нужны сейчас и в ксях желательно.

мр.кор, а вот по сравнению с теми симулялками жидкости что ты делал раньше, какие приемущества тут ? Как обстоят дела с динамическими обстаклами, максимальное кол - во патиклов?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 26.07.2014 - 21:26 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
alCa в 1м же посте описаны отличия?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.07.2014 - 23:53 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
ну судя по тому, что только я этим интересуюсь - никому уже нет дела до этого
просто сейчас мысль, что для некоторых вещей придется изучить гудини\наяд\итд уже не особо напрягает... ясен пень что в ксе оно было бы приятнее, но целесообразно ли кору делать чтото чисто под ксю? Понятно что подобные проекты выстреливают за счет энтузиазма, но кушать то все равно надо. Имхо логичнее делать систему по типу редшифта чтоб можно было продавать и для синемы\модо\итд или сразу на базе фабрика.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.07.2014 - 00:45 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
alCa
обстаклы любые + двигающиеся. там пара багов наривалась с ними, пофикшу на днях
по патиклам ограничений нет ( цпу просчет ), вернее есть - сколько кси сможет проглотить.

/voo-doo/
кси то само собой рип, но есть ещё фабрик + эти флюиды мне тоже нужны )

Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.07.2014 - 03:26 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
а под 2013 нет случаем демки ? Чего то в лоб не раскурилось :(
В архиве 4 компаунда , а у тебя на скрине какие то вобще другие ноды.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.07.2014 - 08:58 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
судя по картинкам водичка у тебя всё лучше и лучше ...)

динамичные обстаклы, как просто анимированые , так и деформируемые, оч нужны при симулялках воды. Наполнить стаканчик из бутылки не такая великая проблема, вот купающийся человек - проблема.

Поддержу ву-ду, не у всех есть 15 кся, а понять что да как чёта не вышло :((

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 28.07.2014 - 10:42 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
...а в ответ тишина :resent:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.07.2014 - 08:46 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
мб достаточно просто емдл сделать если старых ксей нет? или не все так прсто?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 29.07.2014 - 12:22 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
версию обновил ( фиксы с геометрией )

вы не так поняли, тот скрин - это отмененная версия, из-за багов кси ( точнее кучи затычек по их обходу ) не вышло её до конца довести как задумывалось.
Текущий расклад примерно такой ( все просто как если обычные патиклы симулить ):
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 29.07.2014 - 15:23 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия